WEB лаборатория DLE » Новости сайта » Топ-менеджеры Facebook об ошибках
Навигация
Популярное
    Статистика

    Материалов: 1789 [+0]
    Пользователей: 685 [+0]

    Всего онлайн : 3
    Пользователей: 0
    Гостей: 3

    Yandex
    Последние комментарии
    ...
    HI-tech:

    Топ-менеджеры Facebook об ошибках

    Автор: filinкатегория: Новости сайтадата: 15-12-2013, 17:10


    Топ-менеджеры крупнейшей в мире соцсети Facebook раскрыли журналистам одного из зарубежных СЕО-порталов секреты успешного продвижения маркетологов, которые занимаются продвижением товаров или услуг через сеть. Сара Смит, руководитель подразделения Facebook по онлайн-операциям и Шон Брюик, руководитель департамента измерительных платформ, выделяют несколько типичных ошибок продвижения товара или услуги через Фейсбук.


    - Неполное заполнение информационных разделов. Некоторые Интернет-бизнесмены, создавая страницу в Фейсбуке, не заморачиваются заполнением всех полей, ограничиваясь описанием бренда, его лозунгом и прайсами. Между тем, стоит указывать всю информацию, способную заинтересовать потенциального клиента, вплоть до часов работы магазина.


    - Неправильный подбор фото, отражающего суть бренда. По мнению Брюика и Смит, заглавное фото не должно содержать никакой лишней информации, например, цен или слоганов.


    - Частое размещение постов на странице бренда. По подсчетам экспертов Facebook, среднестатистический целевой пользователь лайкает от 4 до 6 страниц за 30 дней, поэтому вполне достаточно публиковать по паре постов в неделю и ориентироваться на результат.


    - Размещение слишком длинных постов. По данным экспертов, записи, состоящие из пары фраз, собирают больше лайков и их чаще перепостят, нежели длинные публикации.


    - Публикация сообщений, не касающихся непосредственно продвигаемого товара или услуги. Если читатели страницы будут часто видеть на ней нерелевантный контент, они могут разочароваться в бренде.


    - Настаивать на «лайках». Частые просьбы типа «Поставьте, пожалуйста, лайк!» или «Сделайте перепост!» могут рассматриваться как неуверенность владельцев странички в своем продукте. Качественный, интересный контент и так будут «лайкать».




    Теги:

    Другие новости по теме: