WEB лаборатория DLE » » Главные мифы покупки ссылок
Навигация
Популярное
    Статистика

    Материалов: 1789 [+0]
    Пользователей: 685 [+0]

    Всего онлайн : 2
    Пользователей: 0
    Гостей: 2

    Google
    Последние комментарии
    ...
    HI-tech:
    0

    Главные мифы покупки ссылок

    Автор: lagerzкатегория: дата: 26-06-2013, 21:18
    Главные мифы покупки ссылок


    Сейчас я бы желал затронуть ключевые легенды который приводят “Сапа рабы”.
    А миф это формулируется этак: Вы элементарно не умеете брать ссылки.

    Т. е. как бы они могут брать, а вот мы не умеем. Есть особенный фильтр отбора высококачественных доноров какие и дозволяет сайту продвигаться ссылками.


    Это Большая тупость и тупость, элементарно поэтому что ссылки сообразно которым НЕ идут гости является спамными. Очевидно все покупные ссылки являются спамными.


    Все мы умеем брать и все делаем верно. И ежели бы ссылки работали, то они и продвигали бы сайты. Однако к огорчению в настоящее время приобретение ссылок не продвигает сайты.


    Имеется еще таковой миф: Для такого, чтоб гиперссылка работала, необходимо чтоб прошло не не в такой мере 6 месяцев.


    Я могу отдать надежные данные. Натуральная гиперссылка затевает чрезвычайно шибко действовать спустя 3-6 дней.


    Образчик:


    2 недельки обратно на один мой интернет-сайт была поставлена натуральная гиперссылка с большого тематического портала. Этак вот чрез 3 дня интернет-сайт поднялся с ТОП20 в ТОП10, ну а потом поднялся в ТОП5 в каком месте в данный момент и располагаться.


    То, что гиперссылка затевает действовать чрез 6 месяцев – полнейшая ЛОЖЬ. Гиперссылка затевает действовать сходу либо не работает вообщем.


    За 6 месяцев с интернет-сайтом делается чрезвычайно немало работы и позиции имеют все шансы как подняться, этак и опустится. И все дискуссии о том, что за эти 6 месяцев конкретно благодаря ссылкам интернет-сайт поднялся является совершенной выдумкой.


    Ну и совершенно не так давно в Предпринимателе вот какая информация возникла:


    Изданием kommersant. ru было проведено изучение посреди более удачных интернет-магазинов и опубликован рейтинг ТОП-200 огромнейших онлайн-ритейлеров Рф. Что показательно, 71% больших интернет-магазинов Рф, попавших в этот рейтинг, употребляют для продвижения приборы Sape. Сплошное численность ссылок, закупаемых ими на бирже, сочиняет 10-ки миллионов в год.




    Ежели кто то задумывается, что я в данный момент начну орать, что это все деза и неуверенные числа – шибко ОШИБАЮТСЯ. Правда вправду 71% больших интернет-магазинов Рф приобретают ссылки в Sape. Однако они приобретают их совсем не поэтому что приобретение ссылок продвигает сайты, а поэтому что ТАК НУЖНО. Ну как бы они элементарно не знают как продвигать сайты. На конференциях молвят, что необходимо брать ссылки, ну они и приобретают. В больших интернет-магазинах элементарно прописана сумма на ссылки и всем углубленно пофигу работают ссылки либо недостает. Это полностью никого не тревожит, все исполняют свою офисную обязательство, однако никого полностью не тревожит сходят эти средства с полезностью либо уйдут в пустоту.


    Я даже наиболее дерзко произнес бы – 70-80% всех продвиженцев страниц полные придурки. Это всё одинаково то же наиболее что 70-80% людей полные придурки. А что разве не этак ?
    Мне плевать углубленно на демократию и права человека, я постоянно строчу то что имеется. Этот мир состоит из разумных людей и баранов. И отчего то баранов в 10-ки раз более чем разумных. Очевидно любой овен считает себя мудрецом.
    Вот и здесь еще. Всем пофигу для что и куда тратятся средства в кампании. Основное это не куда сходят средства, а впору “освоить” средства.


    Правда, кстати совершенно не так давно на СПИК2013 Сливинский официально заявил, что Сеопульт на способствует продвигать сайты.


    Ну и как бы разрешено заявить, что 71% продвиженцев в данных больших интернет-магазинов …. бееее, в значении бараны.


    Арб произносит, что ссылки не работают, Сливинский также произносит что не работают, а 71% больших интернет-магазинов всё одинаково приобретают ссылки. Ну как бы вывод напрашивается…



    Лучше эти ссылочные средства истратить на контекстную рекламу.



    Теги:

    Другие новости по теме:


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.